Считается, что авто для женщин – это в основном модели машин, имеющие яркие оттенки, например, желтый, салатовый, голубой и традиционные женские цвета – белый и красный. Понятно, что машина не одежда и менять ее или хотя бы ее цвет в зависимости от сезона не каждому по карману, да и не очень это серьезно. Но, с другой стороны женщина и серьезность, рассудительность и рациональность – это две параллельные линии, которые никогда не пересекутся. Поэтому этой весной многие крупнейшие авто концерны наметили выпуск новых марок машин, которые несколько отличаются от ряда моделей авто для женщин.
Если для мужчины главным при выборе автомобиля остается комфорт, а затем уже следуют внешние характеристики машины, то для женщины важным является привлекательность модели и престижность марки производителя. Странно, что сев за руль, тем самым сделав вызов мужчине и посягнув в некотором смысле на роль хозяина и властелина дорог, женщина выбирает в качестве новой машинки исключительно авто для женщин, основной характеристикой которых является яркий цвет. Может в этом сезоне женщины изменят свое пристрастие к красному, бардовому и белому цветам, например, под влиянием моды? Белый и красный цвета остаются фаворитами, и все же у них появляются конкуренты.
В этом году наметилась тенденция отхода от классического белого и красного цветов женщин и устремление своего внимания на более сдержанный и не столь бросающийся в глаза цвет. Есть предположение, что данная тенденция продолжится и весной. В смене приоритетов не отстают и мужчины, которые помимо удобства, а некоторые и размера машины, стали немало внимания уделять и внешнему виду, точнее говоря, цвету, сев за белые джипы и красные малютки. Итак, весной начинается расцветать и раскрашиваться все, только не авто для женщин. Все больше женщин устремляют свой взгляд на такие цвета машин, как серебристо-серый, золотисто-бежевый и даже черный. Неужели женщины решили подрасти и избавиться от своих игрушек?
Увы, следует сказать владелицам маленьких машинок, вроде Hyundai Getz Daewoo Matiz, Peugeot 1007, Suzuki Swift, Nissan Micra которые в действительно представляют собой авто для женщин своей формой и цветом, не повезло. Маленькие модели уходят в прошлое и на их смену приходят большие машинки. Желание ездить на больших машинах, в том числе и высоких джипах, возникло у женщин не так давно и характеризовало в основном успешных женщин, как молоденьких, так и женщин постарше. За маленькие машинки садятся либо женщины за 45, которым важен комфорт и маневренность, тем самым безопасность на дорогах, либо девушки, у которых машина является первой в их жизни. Оставшиеся дамы лет 40 с амбициями, молодые модницы предпочитают машины с мужским характером. Кстати, возраст первой машины также изменился, упав с 25 на 21 год.
Все перечисленные тенденции, вкусы и изменения учитывают и производители автомобилей, внося новые модификации в модельный ряд машин. Так, например немецкая фирма BMW, кстати, данная марка машины довольно популярна среди женщин, весной этого года выпустит новые модели, одной из которых станет модификация BMW X3 xDrive30d. Видоизменение коснулось, прежде всего, внутренностей автомобиля, что касается внешних характеристик, то модель стала несколько спортивнее, что отразилось на салоне и кузове. Относительно отечественного производителя, то здесь также наметились кое-какие планы и изменения, так, Волжский завод намеревается начать выпуск модели Lada Granta на базе Lada Kalina.