Невозможно покорить людей только с помощью внешних качеств и достоинств. Внешний вид – это визитная карточка любой работающей девушки. Пять дней в неделю с утра до вечера приходится забывать обо всем и трудиться не покладая рук. Внешний вид перестанет быть сугубо личным делом, останется смириться с тем, что выбор одежды будет строго ограничен и придется довольствоваться деловым стилем. Деловой стиль в настоящее время характерен для большинства крупных организаций, которые имеют определенные требования к внешнему виду своих сотрудников. Многие считают деловой стиль в одежде скучной униформой и относятся к выбору гардероба без особого энтузиазма.
Говорят, что второго шанса произвести первое впечатление не будет. Это высказывание должно стать призывом для девушек, которые вращаются в сфере деловой жизни. Внешний вид становится отражением делового окружения и всей компании в целом. Умение правильно одеваться, вести себя в соответствии с обстоятельствами, - все это ключ на пути к успеху. Деловой стиль включает в себя такие составляющие как элегантность, опрятность, изысканность, привлекательность. Главное, чтобы не было ничего вычурного, из ряда вон выходящего. Одежда должна быть к месту, не привлекать внимания и не вызывать раздражения.
У большинства женщин слишком много одежды в шкафу, а надеть всегда нечего. С это проблемой ежедневно сталкивается каждая девушка. Однако нужно иметь всего лишь несколько определенных вещей, чтобы быть подобающе одетой. Основа делового стиля – деловой костюм. Он не должен быть неудобным, скучным или некрасивым. Он должен отлично сидеть и подходить девушке по всем параметрам, так как именно в этом предмете гардероба она проводит большую часть времени. Не стоит ограничиваться всего лишь одним костюмом, лучше приобрести несколько. Если ходить на работу изо дня в день в одном и том же костюме, то вряд ли коллеги это оценят. Все зависит от средств и возможностей. Деловой стиль предполагает наличие брючного или юбочного костюма. В идеале, лучше иметь и тот, и другой. Дизайнерские решения могут быть разнообразными: от строгого классического костюма до костюма свободного силуэта. Выбор неограничен.
Не нужно переживать, если деловой стиль не соответствует характеру, привычкам или другим качествам. На работе внешний вид является инструментом, который помогает воздействовать на окружающих людей с помощью зрительного контакта. В большинстве случаев деловая одежда не сможет стать отображением внутренних и индивидуальных черт. Ничего страшного в этом нет. Нужно помнить, что работа отличается от хобби, и, следовательно, внешний вид должен соответствовать деятельности. Следует придерживаться нейтрального стиля, чтобы не задевать вкусы других людей. Обстановка в коллективе также важна - не стоит обострять отношения попытками выделиться из толпы.
Традиционный цвет делового костюма – черный. Но также могут быть и оттенки – темно-серый, темно-синий. Только никаких ярких и кричащих тонов, которые режут глаз и привлекают излишнее внимание. Строгие оттенки подходят каждому. Для летнего времени года идеальным вариантом будут светлые костюмы. Иногда деловой стиль предполагает допущение каких-либо вольностей в одежде, но только в умеренном количестве. Это могут быть стильная дизайнерская сумка, пара дорогой обуви или модные аксессуары. Не нужно забывать, что фасон и цвет являются отражением деловой хватки, серьезности, респектабельности и ответственности.
Облик деловой женщины прекрасно завершат правильная прическа, маникюр и макияж. Прическа всегда должна быть естественной, с хорошо уложенными волосами, лучше натурального оттенка. Яркий окрас волос говорит о безвкусице. Нельзя забывать и о чистоте волос. Ногти следует аккуратно обработать. Наиболее оптимальное решение - французский маникюр или просто нейтральные оттенки лака. Макияж должен быть естественным, соответствовать внешнему виду. Легкие нотки парфюма придадут образу законченность и безупречность.