Отправляясь в первый рабочий день на новое место, или уже давно работая в коллективе, нельзя забывать о том, что во всех организациях существует не гласный дресс-код в офис. Подбирать наряд для работы Женщина должна ориентироваться не только на фактуру ткани, покрой, фасон и уделять внимание цвету одежды. Ведь цвет тоже может многое сказать о характере человека. Дресс-код в офис — это не обязательно строгие брючные костюмы или белый верх и черный низ, просто никто не любит выделяющихся людей, затмевающих собой других. Поэтому модные тенденции в предстоящем сезоне, по-прежнему, остаются довольно строгими, но изысканными.
Впечатление о человеке составляется в первые секунды при одном взгляде на него. Это как бы запрограммировано на подсознательном уровне. Женщина другую женщину обязательно разглядит с головы до ног и свою одобрительную или неблагосклонную оценку обязательно выкажет язвительным замечанием или просто взглядом. Мужчины тоже оценивают сотрудниц-женщин: строгий начальник не одобрит соблазнительного платья, а вот молодой и еще не опытный директор будет не прочь полюбоваться красивыми ножками. Но перегибать палку с откровенным платьем все же не стоит. Отправляясь на собеседование нужно соблюдать дресс-код в офис.
Цвет одежды может привлечь внимание или наоборот отпугнуть человека. Определенный дресс-код в офис — это в какой-то степени маскировка своих личных качеств. Каждый цвет может скрыть то, что не хочется показывать окружающим. Например, розовый говорит не только о стильности, но нежности и существенной мягкости характера. И если одеваться предпочтительно в розовых тонах, то по одежде у окружающих сотрудников сложиться мнение, что эта девушка в розовом очень милая и отзывчивая. Женщине всегда немного хочется отойти от принятых условностей на работе и придать своему облику некоторую кокетливость. Это вполне разрешимо, только не стоит перегибать палку и не переходить от привлекательного облика к откровенно соблазнительному наряду.
Молодым девушкам, привыкшим с яркостью бабочки пролетать над проблемами и невзгодами, надо помнить, что броская одежда может и нравиться коллегам, но точно она не устроит деловых партнеров и руководство. Яркий, не стандартный вид может снизить оценку трудовых качеств такой порхающей сотрудницы и усомниться в ее способности добросовестно, качественно и с усердием выполнять возложенные на нее обязанности. Поэтому не стоит на переговоры с серьезными людьми одевать малиновый костюм даже строгого покроя, лучше ограничиться более нейтральными оттенками коричневого, песочного или бежевого цветов. Тогда точно переговоры пройдут на ура.
Если предстоит собеседование в новой фирме, где, как известно, большинство сотрудников мужчины, то женщины не должны прыгать от радости и доставать из шкафа мини юбки. В мужском коллективе тоже существует определенный тип одежды, и он распространяется и на прекрасную половину человечества. Приятное впечатление произведет брючный костюм из мягкой ткани, можно бархата, но не яркого цвета, например серый или коричневый. Аксессуары для такого костюма совершенно не нужны, достаточно украсить пальчики золотыми колечками в тон сережек. А большие массивные серьги пусть полежат в шкатулке до вечеринки. Некоторые женщины просто не носят брючные костюмы, тогда брюки можно заменить на юбку ниже колен. К такому ансамблю подходят элегантные туфли на каблуке или сапожки. Несмотря на модную тенденцию носить цветную обувь, для собеседования такой вариант не годится.