Психолог Отто Вейнингер считал, что гомосексуализм – это естественное состояние человека, свойственное и мужчине, и женщине. Видимо мировые знаменитости, в том числе звезды Голливуда, придерживаются такого же мнения, демонстрируя свои естественные наклонности. Человек по своей природе – бисексуальное существо, и соотнесение себя с конкретным полом появляется под влиянием культуры и общества. Гомосексуализм в жизни и на экране стал способом, как стать звездой. Гомосексуализм – это не только способ стать звездой, но и возможность вернуть утраченную популярность.
Образ группы «Тату» на большом экране – это способ, позволяющий заполучить «Оскара» на свою полочку. А весь секрет такого успеха прост. Человека привлекает только низменное, запреты и наслаждения. И нет ничего удивительного, что режиссеры и актеры используют это влечение, в качестве способа, как стать звездой. Однако фильмы и роли, которые раскрывают потаенные страхи и желания человека, такие как гомосексуализм, являются чем-то большим, нежели просто историей о любовной связи двух женщин или мужчин. Гомосексуализм на экране – это всегда жертва или дань моде. Примером того служат испанка Мия и француженка Джильда – главные героини фильма «Голова в облаках».
То, что выставляется на всеобщее обсуждение, что не скрывается, не вызывает интереса, и не поможет в вопросе, как стать звездой, в отличие от того, что человек пытается скрыть. После фильма «Часы», вышедшего в 2002 году Николь Кидман получила со стороны критиков премию «Оскар» за великолепно сыгранную роль британской писательницы Вирджинии Вульф, а со стороны поклонников – обсуждения по поводу своей сексуальной ориентации. Сознательно ли актеры и актрисы выбирают себе роли, связанные с гомосексуализмом? Фильм «Часы» стал только началом в гомосексуальной карьере Николь. Следующей ее ролью была роль художника, сменившего пол.
К решению вопроса, как стать звездой, стремятся и режиссеры. Обыгрывать гомосексуализм пытаются не только средние режиссеры, но и великие творцы, ставшие классиками Голливуда. К одному из таких режиссеров относится Дэвид Линч, который поставил психологический триллер «Малхолланд Драйв» и написал к нему сценарий. Смысл фильма пытались раскрыть многие критики. По сути, фильм говорит о скрытых желаниях главной героини быть той, кем женщина не является. «Малхолланд Драйв» стал для главной героини Наоми Уоттс дорогой к голливудской славе. По сути, эта роль сделана Наоми звездой. Линч вернул к себе внимание критиков, развернув нетипичное для него действо.
Использование гомосексуализма как способа заработать себе славу и деньги свойственно не только актрисам Голливуда, но и Болливуда. Мир Болливуда нисколько не хочет отставать от Голливуда, с которого всегда брал пример, ведь большинство болливудских фильмов - не что иное, как отражение американского кино. «Близкие друзья» - фильм, снятый в 2008 году, является копией американского фильма с похожим сюжетом. Фильм стал своего рода попыткой снять запрет на гомосексуальные связи, которые считались в Индии до 2009 года уголовно наказуемыми.
Фильмы о гомосексуальных связях – это мода, способ получения серьезных кинематографических премий, но одновременно, они демонстрируют отношение общества и отдельного человека к нетрадиционным связям. Нельзя рассматривать подобные картины, как призыв к снятию запретов. Гомосексуальная связь – это близкие отношения не мужчин или женщин друг с другом, а понимание между людьми. Именно такое представление демонстрируют режиссеры и актеры. Удивительно, что то, что вызывает одобрение в голливудском мире, в реальности порождает лишь неодобрение и осуждение.