Здоровье
Не обязательно знать в совершенстве латиноамериканские танцы, быть призером, медалистом, нужно просто выучить пару элементов, движений, которые помогут прийти в форму и сделать тело более гибким и стройным с привлекательными изгибами. Латиноамериканские танцы, конечно, не помогут накачать мышцы, но сделают их крепкими. Так, например, в качестве разминки, которая необходима при выполнении всех фитнес-тренировок, можно использовать движения румбы. Движения из румбы – это вращение бедрами в каждую сторону, когда ноги стоят на ширине плеч. При этом бедра рисуют восьмерку.
Джайв – это одна из разновидностей свинга, особенностью которого являются быстрые движения. Латиноамериканские танцы – это не упражнения, поэтому здесь не нужны вспомогательные инструменты, тогда как в тренировках на укрепление тела понадобится стул. Ноги расставлены на ширине плеч, при этом руки опираются на спинку стула. Корпус тела не меняется, работают только пятки и колени. Поочередно нужно поворачивать пятки и колени в стороны. Одним повтором будет движение обеими ногами. Для выполнения элемента квик-степ, ноги вместе, прыжком принимают положение на ширине плеч, правая нога тянется вперед. Таким же прыжком принимается исходное положение.
Основные элементы сальсы – это выброс ноги и удар в пол. Сальса – это не один танец, а латиноамериканские танцы, поскольку существует несколько разновидностей танца с разными стилевыми особенностями. Ноги на ширине плеч, левая нога отведена в сторону, правая рука согнута в локте и лежит под грудью. На счете раз левая нога выставляется вперед на носок, при этом бедра делают вращательные движения. На счете два нога заводится на правую ногу также вращательными движениями бедер. То же самое упражнение выполняется с другой ногой. Нужно выполнить 20 подходов каждой ногой.
Все латиноамериканские танцы способствуют не только укреплению мышц, но также делают талию тонкой, в том числе и ча-ча-ча. Ноги должны быть расставлены на ширине плеч, руки при этом разведены в стороны. Правая нога заносится вперед и перекрещивает левую ногу. Стопа левой ноги не должна отрываться от пола. Движение быстрое и ритмичное. Таким же движением нога отводится назад перекрестно левой. Упражнение выполняется по 20 раз каждой ногой. Можно добавить сюда движение руками. Руки также работают попеременно, сгибаясь в локте и прижимаясь к талии.
Эль Пасо – это не только название испанского городка, но и танца. Испанский танец выполняется с поднятыми над головой руками. Ноги стоят на ширине плеч. Руки, поднятые вверх, должны располагаться так, чтобы локти были округлены. Руки должны находиться над головой таким образом, чтобы в результате получился овал. Правая пятка отрывается от пола, и делается шаг вперед и одновременно влево. При этом правая рука делает круговое движение в сторону и касается бедра. После этого нужно занять начальное положение. То же проделывается с другой стороны. Работа с каждой стороной считается одним повтором. Таких повторов нужно провести не менее 20.
Во время выполнения элементов квик-степа нужно, чтобы спина была прямая. При джайве все внимание должно быть сконцентрировано на том, как работают мышцы внутренней поверхности бедра. При выполнении элементов из сальсы, нужно почувствовать напряжение мышц бедер, пресса и ног. В тех упражнениях, в которых задействованы руки, руки должны также напрягаться, как и мышцы ног, спины, пресса и бедер. При выполнении ча-ча-ча шаги не должны быть широкими. В отличие от других упражнений, последнее упражнение эль пасо должно выполняться с сосредоточением внимания на руках.