Новости
Длина юбки исторически была показателем экономического спада, а значит, достаточно пройтись по улицам города, чтобы убедиться в том, в каком плачевном состоянии находится экономика. Еще в 1926 году был впервые введен термин индекс длины подола, Hemline Index, для обозначения состояния экономики. Самый длинный подол юбки был в 1929 году, во времена Великой депрессии, а теперь в моду вновь входят длинные юбки ниже колена. Последний раз, когда индустрия моды «радовала» девушек макси-юбками, были 90-е годы, и именно тогда инфляция во многих странах была максимальной.
С тех самых пор в среднем длина юбки равнялась 45 см. Сейчас же в витринах магазинов все чаще можно увидеть набирающие популярность юбки-карандаши длиной ниже колена и макси-юбки длиной в пол. А значит, судя по всему, осень будет довольно мрачной как для любительниц ультракоротких юбок, так и для экономики. Несмотря на такие нехорошие прогнозы, эксперты уверяют, что все будет не так страшно, и в этот раз подол юбки вряд ли станет предсказателем новой волны финансового кризиса. По крайней мере, настрои модельеров на осень/зиму 2012–2013 и финансистов не совпадают.
Индекс подола был создан экономистом Джорджем Тейлором в Уортонской Школе Бизнеса. Именно он заметил, что в хорошие времена и юбки становятся короткими. Когда экономика была на подъеме, женщины стремились надевать короткие юбки, чтобы показать красивые дорогие чулочки. Но с наступлением финансово тяжелых времен именно длинные юбки скрывали дешевые и далеко не целые чулки. Чем выше индекс, тем короче юбки, а значит, лучше экономика. Именно к такому выводу много лет назад пришел экономист.