Новости
Результаты исследования специалистов из университета штата Огайо показывают, кто и почему выбирает различные глянцы. Ранее проведенная работа установила, что дамы, недовольные своими внешним видом, недовольны и изображениями моделей. Однако новое изыскание выявило категорию женщин, которые являются наибольшей аудиторией, приобретающей модные журналы. В эксперименте были задействованы 256 девушек в возрасте от 18 до 26 лет, половина из которых имела лишний вес или ожирение.
Добровольцы в течение трех часов рассматривали картинки и текст в таких изданиях, как «Максим» и «Вог». Выяснилось, что все юные особы с избыточной массой тела потратили на 50% больше времени на модные журналы, нежели девушки с нормальным или низким весом. Однако, по словам пышечек, они не любовались идеальными пропорциями знаменитых манекенщиц и звезд кино, эстрады, а предпочли читать. Что касается стройных леди, то они почти не обращали внимания на текст, рассматривая фото.
Женщины будут просматривать только фото с красивыми и совершенными телами, если чувствуют, что могут достичь этого идеала, либо уже обладают подобными формами, считает ведущий эксперт Сильвия Кноблох. С одной стороны модели с идеальными параметрами могут служить источником вдохновения для улучшения собственной формы тела, но только в случае со стройными девушками. А с другой могут стать неким маркером для обнаружения представительниц прекрасного пола, которые нуждаются в коррекции веса.