Новости
Исследования, проведенные знаменитой парфюмерной маркой Givenchy доказали, что мужчины способны хранить верность долгие годы. Во всяком случае, это касается их любимой туалетной воды. Из 400 опрошенных представителей сильного пола более 80% пользуются одним и тем же ароматом на протяжении последних трех лет. 40% парней при этом активно используют только одно наименование парфюма. 30% выбирают два, но не более.
Учитывая консервативность мужчин в области благовоний, специалисты рекомендуют дамам подходить к выбору духов в подарок мужу, коллеге или другу аккуратно. Все начинается с упаковки. Коробочка должна быть выполнена в молодежном и современном стиле, оформлена в сдержанной цветовой гамме - синей или зеленой морской. Название говорит само за себя. Правильное впечатление производят слова освежающий, спорт и легкий.
Что касается самого аромата, ноты основы должны быть достаточно тяжелыми, головные нотки - яркими и непостоянными. Классические составляющие - природные цитрусовые, специи - кардамон, имбирь, анис и свежие травы - мята или перец. Молодому человеку наверняка придутся по вкусу новые варианты его привычной туалетной воды, которые выпускают многие бренды, обновляя тем самым традиционные линии. Например, можно найти спортивные вариации классики Burberry For Me, Gucci by Gucci, Allure Chanel, Нео Givenchy и Kenzo.