Новости
Ученые Университета Иллинойса рекомендуют родителям пристально обратить внимание на то, сколько времени их дети проводят в движении. Как оказалось, именно физическая форма влияет на развитие ребенка. Чем больше ребенок двигается, тем выше его математические способности.
Исследователи доказали: подготовленность и выносливость помогает развитию структуры головного мозга, который связан с разнообразными аналитическими и математическими способностями. Zee News утверждает, что в мозг поступает гораздо меньше серого вещества, если ребенок активно занимается физическими упражнениями, а именно уменьшение количества серого вещества дает возможность развить способности к точным наукам, в частности к математике.
Как правило, мозг со временем забывает ненужные и лишние детали, уступая место полезным и важным. Ранее же, исследователи доказали, что сокращение серого вещества напрямую зависит от умственных способностей человека. В исследовании, которое было проведено не так давно, были задействованы 48 детей примерно одного и того же возраста. Ученые сделали измерения и выяснили, какое количество кислорода поступает в их организм.
Результаты впечатляют. Около 40-50% испытуемых оказались наиболее выносливыми. Остальная группа детей, соответственно, менее. Чуть позже детям было сделано МРТ головного мозга, которое проводилось с целью выяснить способности испытуемых к решению сложных арифметических задач, а также показать умение правильно писать и читать.. Как выяснилось, дети, которые отличались высокой выносливость. имели в головном мозгу намного меньше серого вещества, чем остальные, и их знания в математике были на порядок выше. На оставшиеся способности физическая форма никак не повлияла.
Кроме того, недавно группа исследователей из Австралии провели свой эксперимент и научным путем установили, что современные подростки менее выносливые, чем их родители в этом же возрасте. В эксперименте приняло участие около 30 тысяч детей со всего земного шара. Также, ученые сделали заявление о том, что с каждым годом выносливость детей падает примерно на 6-7%.
В ходе исследования детям было предложено сделать пробежку на длинные и короткие дистанции. Наибольшее внимание было уделено сердечному ритму испытуемых, а также времени, которое они затратили на выполнение забега. Данные эксперимента разительно отличаются от тех, что были зафиксированы примерно полвека назад.