Все чаще можно встретить сообщение «Гуф умер». Статьи и сообщения в социальных сетях с таким содержанием распространяются с молниеносной скоростью. Однако рэп-исполнитель, чувствует себя вполне хорошо и не понимает, откуда взялись слухи о его гибели. Подхваченный слух, разошелся по Рунету, параллельно обрастая лживыми фактами и нелепыми доказательствами. Рэпер Гуф официально заявил, что это не является пиар-ходом в поддержку его рейтинга. По одной из версий, кто-то ошибся, или намеренно написал лживую информацию о его смерти, вот только поклонники его творчества восприняли эту новость как чистую монету, быстро ее распространив. Благодаря социальным сетям и блогам новость о смерти Гуфа стала распространяться по всему Рунету.
В Интернете можно найти массу различных статей и сообщения в социальных сетях. Одни утверждали, что его сбила машина, другие - что он скончался от передозировки наркотиков. Однако сам Гуф уже неоднократно заявлял, что не имеет никакого пристрастия к наркотическим веществам, но его фанатов сделанные ранее заявления не остановили. По данным статистики запросов, в поисковых системах Яндекс и Гугл, запрос с точной фразой «Гуф умер» насчитывается более 40.000 раз. В любом случае, пусть даже чья-то злая шутка, принесла массу внимания со стороны слушателей к его творчеству.
Подобные сообщения, новости и статьи появляются в Интернете не только по отношению к российскому рэп-исполнителю. Многие звезды вынуждены ложиться в могилу раньше своей смерти по вине журналистов, которые хотят увеличить тиражи своих изданий. Ранее были опубликованы материалы о кончине Дженнифер Лопес, Тома Круза, Аллы Пугачевой и других мировых звезд. Однако далеко не всегда удается найти первоисточник подобной информации. Благодаря фанатам подобные вести разлетаются очень быстро, и остановить этот процесс практически невозможно.
Далеко не всегда известия о смерти знаменитых людей в сфере шоу-бизнеса появлются по чье-то то вине. Как показала практика, это является отличным пиар-ходом по увеличению популярности. После того как люди узнают о кончине своих кумиров, они начинают искать информацию и массово раскупать все, что с ними связано. Поддержанием звездного имиджа, как правило, занимается штат менеджеров, которые разрабатывает несколько версий случившегося, а потом выпускает информацию в печать и в Интернет. Сами же звезды, которые пользуются таким методом, всегда полностью отрицают свою причастность к подобным известиям, но многим уже понятно, что такой механизм поддержания популярности звезд является неотъемлемой частью современного шоу-бизнеса.
Сообщение «Гуф умер», нельзя однозначно приписать к подобному роду пиара, так как его популярность в массах за последние шесть месяцев держится стабильно, рэпер собирает на свои концерты сотни человек по всем городам России и в подобных методах раскрутки и увеличения продаж своих альбомов попросту не нуждается.