Harry Winston является, пожалуй, самой известной маркой ювелирных изделий. Гарри Уинстона, создателя данного бренда, можно назвать великим человеком. Когда Гарри исполнилось 15 лет, он стал активно работать в ювелирном деле: вначале открыл маленькую компанию, впоследствии начал ввозить алмазы и через некоторое время дела его пошли до такой степени хорошо, что он снискал титула второго после Чарльза Тиффани ювелирного короля.
Главной стилистической тенденцией марки «Harry Winston» стала шлифовка древних драгоценностей. Неповторимые драгоценные камни получали вторую жизнь в руках талантливого ювелира. Ведь обработанные минералы стали выглядеть по-другому, поскольку оправлялись в качественные современные оправы.
По прошествии короткого времени бриллианты Harry Winston заслужили репутацию эксклюзивных, а Мерилин Монро даже исполнила в их честь песню. Но талантливому человеку мало успеха только у себя дома, поэтому Гарри мечтал о мировой известности. Так, в 1932 году салон ювелирных украшений «Harry Winston» открылся на Пятой Авеню.
Многие исследователи задавались вопросом: в чем же заключается секрет успеха данной ювелирной марки, известность и слава которой не блекнет практически столетие? Вполне вероятно, что разгадка кроется в необычном подходе к избранию ювелирного сырья. Дело в том, что Гарри Уинстон все время предъявлял самые высокие требования к качественным характеристикам драгоценных минералов, применяющихся в его ювелирных шедеврах. Он отсортировывал только самые чистые и прозрачные камни, которых облекал в безукоризненную огранку. По его словам, оправа призвана только подчеркнуть натуральную красоту бриллианта, но никак не затмевать его или заполонять своей массивностью. В связи с этим ювелирный дом «Harry Winston» применяет сравнительно небольшие, однако несмотря на это причудливо оформленные оправы, среди которых превалируют многоуровневые узоры и узоры в виде гирлянд.
Может быть и так, что причиной успеха Гарри Уинстона является его страстная любовь к драгоценным камням, которым он посвятил всю свою жизнь. Директор знаменитой ювелирной корпорации не только обладал способностью продавать бриллианты, но и сам слыл горячим коллекционером, количеству экспонатов которого мог позавидовать сама коронованная особа. Надо отметить, что во всем мире насчитывается всего примерно триста редких бриллиантов, а в коллекции Гарри Уинстона содержится шестьдесят подобных камней.
Ювелирным украшениям «Harry Winston» присуща демонстрация драгоценного минерала во всей его красоте, тем более, что камни на самом деле того заслуживают. В такой ювелирной марке ценитель прекрасного никогда не увидит каких-либо лишних деталей, которые применяются в других фирмах для сокрытия всевозможных дефектов. Его бриллианты открыты, «честны» перед покупателем. Именно из-за этого данный бренд стал позиционироваться в качестве украшений для избранных особ, хотя такую политику Гарри не вырабатывал намеренно. Среди клиентов «Harry Winston» можно увидеть членов королевских семей, голливудских звезд и представителей аристократии.