История дома Chopard насчитывает более 140 лет и берет свое начало в маленькой швейцарской деревушке Сонвилье, что в Ля Шо-де-Фон (La Chaux-de-Fonds). Двадцатичетырехлетний Луи-Улиссом Шопаром стал самостоятельным производителем в 1860 году. В 1912 году Луи-Улисс решается завоевать новые рынки сбыта и отправляется в путешествие на Восток через Польшу и Венгрию и, по его окончании, достигает Российского Императорского Двора. Это путешествие не прошло даром, потому что способствовало существенному росту числа заказов. В 1920 году он, взяв необходимые инструменты, переезжает в небольшой домик в Женеве.
Слава, заслуженно приобретенная благодаря высокому качеству и точности его часов, сделала его основным поставщиком «Chemins de Fer Helvetiques» — Швейцарской Железной Дороги. Данная компания славилась своей пунктуальностью. В начале 1960-х годах Пол-Андрэ, являющийся внуком Луи-Улисса, решил, что усилия компании нужно сконцентрировать на изготовлении ювелирных часов. Впоследствии Луи-Улисс познакомился с владельцем немецкой часовой компании «Eszeha watches» — Карлом Шойфеле. Вскоре они оба поняли, что их интересы совпадают, и в 1963 году семья Шойфеле выкупила Chopard, дав клятву поддерживать качество и традиции именитой компании.
Перемены, быстро проведенные новым руководством, благоприятно повялили на рост компании. В 1972 году производство было переведено в Мейрин, пригород Женевы, а мастерские оснащены ультрасовременным оборудованием. В настоящее время Chopard является одним из самых передовых производителей часов с масштабным объемом производства. Особое внимание Chopard уделяет производству часов «Haute Horlogerie».
Часы и ювелирные украшения Chopard в своей коллекции насчитывают более чем 450 моделей, выполненных в различных стилях, из различных материалов. Восемь личных дизайнеров компании производят 150 новых моделей ежегодно. На сегодняшний день Chopard производит 30 000 экземпляров часов и 15 000 ювелирных изделий. Успех Chopard заключается в неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, в применении достижений прогресса и сохранении бесценного опыта поколений прославленных часовщиков и ювелиров.
Идея «плавающих бриллиантов» посетила дизайнера Рональда Куровски, когда он путешествовал по Немецкому «Черному лесу», где увидел водопад с падающими каплями воды. Чтобы воссоздать свободно падающие брызги, специально был разработан корпус, который позволял бриллиантам свободно двигаться между двумя сапфировыми стеклами циферблата. Chopard создал несколько вариаций первоначальных моделей «Happy Diamonds», таких как новая коллекция «Happy Sport». Семь свободно вращающихся бриллиантов хаотично двигаются внутри циферблата спортивных часов.
Помимо классических и ювелирных часов, Chopard производит коллекции, рассчитанные на любителей спорта: в 1980 году выпущена коллекция «St. Moritz», которая представляла собой часы классической круглой формы с автоматическим механизмом, обладающие водостойкостью на глубине до 100 метров. Название очень подходит часам, так как оно напоминает о Швейцарии, спорте и аристократизме. Женская спортивная коллекция «Gstaad» (по названию известного курорта), представленная в 1974 году, была разработана Каролиной Шойфеле. Будущее Chopard находится в надежных руках семейства Шойфеле. Каролина Шойфеле, являясь главным дизайнером Chopard, обогащает палитру компании, создавая новые шедевры.