Гибридный двигатель оснащен установками, для того чтобы использовать во время езды разные источники энергии. Как правило, в промышленных масштабах используют комбинацию двигателя с системой внутреннего сгорания и электродвигателя. Важной отличительной чертой таких агрегатов является пониженный уровень выбросов вредного для здоровья газа в окружающую среду. Подобные авто очень удобны в городской среде, где приходится часто останавливаться и за зря сжигать топливо на холостом ходу. Но к сожалению, для длительных поездок машины с подобными установками менее эффективны. Так что сегодня выбирают водители такой гибридный двигатель или более привычные модели? Количество машин с гибридными установками постоянно увеличивается.
На рынке продаж первое место занимает компания Toyota с Hybrid Synergy Drive. Но что такое гибридный двигатель HSD? Это силовая установка, которая использует для работы цикл Аткинсона, тем самым снижая выбросы газы в атмосферу и достигая высокой топливной экономии.
Система способна работать в режиме выключенного ДВС при использовании аккумуляторной энергии, при использовании равномерно распределенной энергии от ДВС на ведущие колеса и генератора в режиме крейсерского движения, добавленного генератора для выработки энергии для ДВС, которая позволит увеличить импульсную мощность для комфортного движения. Дополнительно существует экономичный режим, который позволяет замедлить ДВС, без потери скорости крутящего момента. Все это приводит к существенной экономии потребления топлива.
Чего же такого особенного есть в гибридном двигателе этой системы? Режим тормозной зарядки увеличивает экономию топлива и энергии, дает возможность проезжать значительно больше пути особенно в горной местности, где требуется часто притормаживать на склонах дорог. Режим зарядки позволяет использовать и ДВС и генератор в качестве токового источника, это является неотъемлемой частью авто и его страховочной структуры, которая всегда находится в готовности, для того чтобы выручить при разряженной аккумуляторной батареи.