Правильное проведение «мозгового штурма» имеет решающее значение для разработки стратегии контент-маркетинга и достижения целей, поставленных контент-менеджером и его командой. Для этого необходимо следовать ряду четко определенных шагов и дать волю творчеству. Успешный лишь тот контент менеджер обучение с нуля который прошёл в самом начале своего творческого пути.
Итак начнём:
Если бы вам пришлось выбирать наиболее значимый компонент этой техники, то с большим отрывом победила бы креативность. Однако для того, чтобы стимулировать поиск идей и решение проблем на их основе, вам нужно нечто большее, чем мозг, обладающий способностью производить новые и ценные элементы.
Поймите контекст
На каком рынке вы работаете, с какими трудностями сталкиваются клиенты, что они требуют от вашей компании, какие ответы вы давали им в прошлом, какие из них были наименее успешными, какие цели необходимо решить?
Этих вопросов много, но вам необходимо иметь ясность в общей картине, прежде чем генерировать идеи и находить наиболее жизнеспособное решение (решения) для достижения целей контент-маркетинга за меньшее время и приносить пользу своей аудитории через полезный и увлекательный контент.
Поощряйте свободное высказывание идей
Начните с того, что попросите членов своей команды провести индивидуальный мозговой штурм идей для решения конкретной проблемы, избегая критики, суждений или резких мнений, которые могут помешать или нарушить процесс их выполнения.
Затем настает время собраться вместе, чтобы поделиться тем, что было создано, и записать каждую идею в сжатом виде. Можно использовать доску и стикеры для лучшей визуализации контента. Также необходимо оценить каждую идею, ответив на несколько вопросов.
Например, сколько времени потребуется для реализации конкретной идеи, возможно ли выполнить ее должным образом в определенное время, и представляет ли эта идея ценность для клиентов? Будьте максимально конкретны.
Найдите 10 идей
Кстати, это число – лишь ориентир; оно может меняться в зависимости от количества идей, которые вы распределили по категориям. Но на этом этапе цель состоит в том, чтобы расставить приоритеты, выбрав самые важные. Как это сделать? Разместите их в месте, где каждый сможет их увидеть, или, если вы предпочитаете цифровой инструмент, сделайте канбан-доску в Trello. Главное, чтобы приоритеты можно было перемещать и перегруппировывать.
Затем внедрите систему голосования и подсчета голосов, чтобы оценить, какие идеи являются наиболее актуальными. Далее возьмите окончательный список и вынесите его на групповое обсуждение, пока все члены вашей команды не придут к единому мнению. На этом этапе вы готовы к реализации.
Наконец, еще один момент, который может помочь вам эффективно провести мозговой штурм, – это формирование многопрофильной команды, состоящей из представителей разных профессий. Когнитивное разнообразие принесет много пользы этому процессу.