В современных автомобилях все далеко не так идеально, как хотелось бы. Особенно, учитывая далеко не скромную стоимость отдельных машин. А уж, отдавая такие деньги, мы хотим, чтобы все было по высшему разряду, ничто не раздражало, не нервировало. К сожалению, даже самые дорогие автомобили могут «похвастаться» нервирующими автомобильными опциями.
Автомобильные подстаканники
Подстаканники, конечно, устройство в дороге полезное, но проблема в том, что расположены они так, что дотянуться до них очень сложно, если почти невозможно.
Электрические стеклоподъемники
Особенно нервирует эта автомобильная опция, когда на одной модели есть функция электрического поднимания стекла, а на другой модели этой же марки - нет. Может производители так экономят.
Неясные указатели уровня топлива
Как правило, на указателях уровня топлива есть подписи «пустой/полный» (иногда: «empty/full»). Но некоторые производители забывают их писать. Разумеется, если это ваша собственная машина, то после нескольких недель поездок каждый день можно научиться проворно додумываться, сколько топлива еще осталось. Но сначала это, безусловно, нервирует.
Неудобные системы навигации
Прекрасно, когда автомобиль оборудован системой навигации. Не очень прекрасно, когда ей невозможно пользоваться. И не важно, по какой причине. Из-за нестерпимо мелкого экрана, или нечеткого изображения, или слишком перепутанного меню, или неудобного управления.
Ремни безопасности без регулировки высоты
В частности, животрепещуще для высоких и низкорослых людей. Ведь нет ничего более нервирующего, чем режущий ремень, буквально впивающийся в шею.
Нетипичное расположение кнопок
Особенно грешат этим нервирующим недостатком производители Audi. Чтобы поменять громкость аудиосистемы или включить свет в салоне, надо минут пять обыскивать салон в поисках нужной кнопки.
В целом, действие, которое отвлекает водителя только на секунду в Audi растянули на минуту, не меньше.
Рулевое колесо с регулировкой в одном направлении
У одних автомобилей урегулируется вылет руля, но не регулируется наклон, а у других напротив. Ведь, кажется, нет ничего сложного в том, чтобы скомбинировать двери эти регулировки.
Панель приборов по центру салона
Это, вероятно, самая нервирующая автомобильная опция. Панель приборов располагается таким образом, что лучше всего ее видят пассажир на переднем сиденье и пассажиры сзади. Действительно, зачем водителю знать все эти тонкости?
Недостаточное количество регулировок сиденья
Непонятно, почему на многих автомобилях делают часть регулировок, а не полный набор.