Сегодня в мире существует огромное количество самых разнообразных парфюмов. Причем существуют как женские, так и мужские ароматы, причем последних не намного меньше, нежели парфюмов для прекрасной половины человечества. Как же не запутаться в разнообразии, которое предлагают нам современные магазины, реализующие эту продукцию и сделать действительно правильным выбор? Прежде всего, следует обратить внимание на то, что парфюмерия может отличаться по способам нанесения на тело и кожу лица, по типам флаконов, в которые осуществляется разлитие, по концентрации вещества, по сроку хранения, а также по стойкости. В зависимости от этого и еще от нескольких факторов, современные производители косметики предлагают широкий ассортимент различной по качеству и стоимости продукции.
На сегодняшний день духи могут продаваться как в твердом, так и в жидком виде. И если к последнему варианту мы привыкли больше, то твердые духи распространены преимущественно за пределами нашей страны. Скажем, если Вы когда-либо приобретали туры в Египет и туры в Таиланд и посещали местные рынки, то наверняка обращали внимание на то, что там можно найти огромное количество духов, которые предлагаются исключительно в сухом виде. Очевидно, это связано с технологией производства. Что же касается нашей страны и некоторых других европейских стран, то здесь преимущественно распространены духи в трех видах классической упаковки – во флаконе со специальным распылителем, который дает возможность максимально облегчить использование духов, во флаконе винтовой или притертой крышкой, открыв которую Вы получаете доступ к духам без какого-либо пульверизатора и, наконец, флакон, который оборудован сверху специальным роликов, который при вращении контактирует напрямую с содержимым флакона, а затем с кожей. Таким образом, каждый может подобрать для себя наиболее оптимальную упаковку для того, чтобы наносить духи на кожу было максимально удобно и комфортно. Однако следует обратить внимание на то, что в зависимости от того, каким образом выполнена упаковка, стоимость духов может очень сильно отличаться. Иногда даже в несколько раз. Особенно это касается специальных подарочных упаковок, которые выпускаются в ограниченном количестве и продаются только в специализированных магазинах и центрах красоты.