Винтажные духи и ароматы прошлого стали все чаще затмевать модные новинки. Слегка позабытые сексуальные и изысканные ароматы пробуждают приятные воспоминания, помогают в делах, приносят удачу тем, кто стремится вернуть свою власть. Некоторые барышни верят, что духи в старинном флаконе и с нотками ретро обладают какой-то магической сиплой. Несколько слов о мании увлечения винтажом и о том, каковы перспективы развития винтажной индустрии.
Классика жанра
Возвращаются к истокам, предлагая массам винтажные духи, не только классики жанра, среди которых Nina Ricci, Chanel. Духи от этих брендов станут прекрасным беспроигрышным подарком женщинам всех возрастов, не только тем, чья юность осталась позади. Но сегодня речь идет об ароматах более свежих (период 90-х и 2000 гг.). Именно в этот период была задана тенденция развития винтажной парфюмерии.
Популярные ароматы прошлого
Винтажные духи сегодня позволяют найти аромат на любой вкус, как и несколько десятилетий назад. В список топ-ароматов попали: духи унисекс от Calvin Klein, кислородные от Calvin Klein, пряные от Dior, цветочные от Estée Lauder, восточные (Lancôme), кондитерские (Thierry Mugler). Теперь вновь возвращается в моду запах чайного дерева, запах промышленной свалки.
Для карьерного роста
Винтажные флаконы вызывают восхищение барышень, а ароматы заставляют оглядываться мужчин. Все дело в том, что старинные ароматы уже проверены: на вечеринках, деловых переговорах, романтических свиданиях. Эти запахи станут прекрасными помощниками в бизнесе. Они были созданы в период карьерной одержимости и тотального построения бизнеса.
Вот несколько ароматов, которые помогут в карьерном росте. Список составлен английскими психологами. Среди лидирующих запахов оказались: Noa от Cacharel, Pleasures от Estée Lauder, Hiris от Hermès. Те, кто носит эти ароматы, кажутся работодателям более привлекательными и приятными в общении. Ученые даже поставили эксперимент: все участницы отвечали на вопросы одинаково и были одеты также одинаково.
В офисе чрезмерность и навязчивость не приветствуется, этим и объясняется выбор в пользу винтажных ароматов. Популярные в прошлом запахи вызывают воспоминания о юности, счастливом детстве: начальник сохраняет положительный настрой к своей подчиненной, что происходит на подсознательном уровне.
Как использовать
Ароматы девяностых дают позитивный настрой, только если их правильно использовать – дозировано. Под этим подразумевается не только количество вылитого на себя содержимого флакона, но и частота использования винтажного аромата. Большинство ароматов обладают стойким и длинным шлейфом. Барышни, которые постоянно витают в окружении винтажного аромата, могут заслужить репутацию старомодной дамы. Хранить верность одному и тому же запаху можно, если предполагается сделать аромат частью имиджа.
Тем, кто хочет прослыть горячей итальянкой, подойдет аромат Youth Dew от Estée Lauder, который оставляет томный восточный шлейф (но для работы такой вариант не подходит). Сильные ароматы не всегда уместны в офисе (ими отличаются стойкие масляные духи). Если женщина предпочитает неофициальный образ вместо принятого дресс-кода, тогда для нее строгие ароматы, например, Aromatics Elixir от Clinique.
Воздействие ароматов на психологию
Поведение девушки во многом определяет не только ее гардеробом, но и ароматом. Кстати, от запаха зависит и реакция окружающих. Омолаживающим эффектом обладают цитрусовые ароматы. Мужчин раздражают запахи лаванды и ветивера. Кстати, эти ноты традиционно применяются в мужской парфюмерии. Определенный аромат, если сталкиваться с ним неоднократно, побуждает человека к тем или иным действиям, формируя особое настроение. Девушка может не сдать экзамен, растеряться, неправильно провести переговоры, ошибиться в докладе. Поэтому в выборе винтажных духов нужно быть очень внимательными.