Однако это всего лишь общее заблуждение, хотя отчасти и правдивое. Главная задача разливной продукции не создать нечто новое, а как можно достоверние воспроизвести уже существующие ароматы при использовании тех же компонентов. Делается это для того, чтобы расширить круг потребителей и безболезненно для кошелька опробовать парфюмерные новинки. Конечно, обеспеченные люди могут позволить себе приобрести несколько дорогостоящих ароматов, но большинству населения, увы, такая роскошь не по карману.
Во многом низкая себестоимость духов объясняется тем, что при покупке дорогостоящего парфюма большая часть цены формируется из-за красивого флакона и бренда. В духах на разлив самое главное значение отдается содержанию. Нередко разливные духи называют индивидуальным ароматом. Качество разливной продукции ничуть не хуже, чем у продукции известных брендов. Разливные духи имеют более высокую концентрацию ароматических экстрактов, чем парфюмированные или туалетные воды, которые чаще всего продаются в косметических магазинах. Средняя концентрация ароматических масел в духах на разлив составляет не менее 20%, а вот в парфюме из магазина - менее 15%. Поскольку концентрация масел выше, то и ароматы обладают более высокой стойкостью. Но конечно это касается только тех ароматов, которые куплены у надежного и проверенного производителя.